вторник, 19 мая 2015 г.

Немного процесса часть 1.

Добрый день, как обещала фото процесса работы над Арлекином, не весь процесс конечно.Постоянно забываю делать фото, немного отвлекает. 
                   Так вот сначала лепила простую форму из пластилина, потом оборачивала все пищевой пленкой, чтобы легко отделить от папье-маше. И в конце все обмазывала папье-маше из туалетной бумаги, когда форма высохла вынимаю и шкурю, что нужно долепливаю, сушу опять ошкурю.Затем покрываю слоем шпатлевки для дерева и опять шкурю.


                                           Тут уже покрыла шпатлевкой и отшкурила.
                                                  Голова будет поворачиваться.
 Раньше никогда не хранила папье-маше массу, думала испортится или заплесневеет, оказывается она хорошо хранится в закрытом контейнере или просто в целлофановом мешочке. Правда после месяца немного клейкость потерялась, наверное какие-нибудь пластификаторы испаряются, добавляю немного клея ПВА и все нормально.


воскресенье, 17 мая 2015 г.

Всем добрый день, последний раз писала почти год назад, думала брошу это дело вообще. Но девичья память коротка. Сынуля подрос немного, руки свободны, можно снова ваять. За это время кроме мишек начала потихоньку делать кукол, этот Арлекин один из первых голова, плечи, руки и ноги папье маше,, тело текстильное. Первый раз набила шерстью, очень плотно чтобы держало форму.Так что принимайте работу, строго не судите. В следующих постах покажу немного процесса.








воскресенье, 8 июня 2014 г.

Ярило

    Всем добрый день, сто тыщ лет ничего не писала, даже не знаю почему, не охота было и все. Начала за здравие, кончила за упокой. А сегодня что- то захотелось похвастаться. Заказали недавно солнце из папье-маше, я его сделала, отправила,  и даже не сфотка. Потом решила что не порядок какой-то, сделала еще одно Ярило. Ярил было уже много, но каждое последнее мне нравится все больше и больше. Это немного дома повесит, меня порадует. Из фото есть только самое начало, высушенное и немного ошкуренное и уже готовое. Постоянно забываю делать промежуточное фото, надо исправляться.




воскресенье, 2 марта 2014 г.

Бумага

     В кое то веке захотела сделать мини при мини МК по папье-маше, конечно велосипед тут не изобретешь, но информации много не бывает в друг кому пригодится. Неделю вечерами фоткала процесс, вчера села все собрать в кучу, а фоток то нет((( то есть они есть только  на карте памяти и видны в фотоаппарате, а на компе и в ноутбуке ничего не видно.
   Как я только не колдовала ничего не помогло, пришлось прибегнуть к форматировнию, и прощайте 2000 тысячи фотографий. Это мне урок, нужно сразу с скидывать все в комп, а не ждать когда техника заглючит. Сегодня пришлось по быстренькому фотографировать только результат. Так вот мини грибы и мини фрукты)








   

пятница, 28 февраля 2014 г.

С весной

        Наконец - то перезимовали, сегодня первый день весны. У нас конечно март традиционно зимний месяц, но днем все тает, уже неделю капель  и всего 0 градусов, прямо пахнет весной.
 Заканчивается масленичная неделя, а мы без блинов) сегодня будем исправляться.
Суббота - в масленичной недели, золовкины посиделки.( Молодая невестка приглашала в гости золовку (сестру мужа). В этот день невестка должна подарить золовке какой-нибудь интересный подарок))))
А завтра Прощенное Воскресенье. В последний день Масленицы просят друг у друга прощения, кланяются в ноги, освобождаясь от грехов перед Великим постом. В ответ нужно сказать: «Бог простит».  
     Сразу вспоминается "Сибирский цирюльник", как там праздновали масленицу, почему то тоже хочется так, чтоб блины, икра, цыгане, медведи, кони, меня понесло)
                                                               С ВЕСНОЙ!!!
 

воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Довязала

    Морозы поджимают, у нас теперь  передвигаться можно короткими перебежками) я активно утепляюсь, варежки начинала вязать еще летом, понадобилось всего пол года и они готовы.
      Вязала по этой книжке, я ее в инете скачала, но хочется бумажную купить. Много схем с подробным описанием, все понятно и доступно. Автор этой книги как-то по телевизору рассказывала про свое хобби - вязание, при этом она не просто вяжет эти рукавички, но и изучает значение узоров, их тайный смысл, в старину узоры на рукавичках многое говорили о своем хозяине, из какой он деревни, или может это жених свататься идет.) Вобщем кто вяжет, советую.
               НА ОБЛОЖКЕ В НИЖНЕМ УГЛУ  МОИ ВАРЕЖКИ, ТОЛЬКО ЦВЕТ ДРУГОЙ)

пятница, 17 января 2014 г.

Хочется чтобы шел снег

Увидела такую уютную картинку в инете, тоже хочется сидеть в теплой комнате, вязать, пить горячий чай, а за окном чтобы шел снег)
    Не знаю чья картинка, но очень хотелось поделится.. Картинка под настроение. Спасибо автору.