вторник, 30 апреля 2013 г.

Привет из прошлого

Мишку бросила хозяйка под дождем остался мишка, не в рифму но так и есть. Думаю хозяйка моего теперь мишки давно уже выросла, а мишка остался не удел. Его нашла моя тетя на улице и на самом деле под первым дождем, кто- то переезжал и выставил не нужные вещи и его тоже. Понять можно он довольно большой  и явно старый, сидячий 60см и плюс ноги 25см, верхняя лапа была оторвана и пришита через край, правая нога тоже еле крепилась, проще говоря инвалид. Я его когда увидела прям влюбилась и выпросила себе, чистила и ремонтировала его два дня. Вчера прикупила ему модную жилетку, подошла как влитая, теперь он у меня парень хоть куда....
  А этого мишку я увидела в энциклопедии написано что он сделан в 1958г мне кажется очень на моего похож.

Комментариев нет:

Отправить комментарий