воскресенье, 16 июня 2013 г.

Тальцы

Не далеко от Иркутска есть этнографический музей "Тальцы", вообще такие музеи много где есть, мне если подворачивается случай их посетить, я его не упускаю. Так вот, в выходные погода располагала к небольшой поездке. Фоток получилось конечно много, но мне хочется показать пока эти. 
Все здание перевезены из старых деревень, собраны и отреставрированы. Есть целые улицы с подворьями, трактирами и церковью, везде конечно представлена какая-нибудь экспозиция или просто быт. В "Тальцах" очень приятная атмосфера, попадаешь в прошлое, и не нужные мысли просто улетучиваются. Красота, и нет туристов. Деревня призрак)




  На территории много мастерских, есть ювелирная, кузница а это гончарная. Это работы детей, которые в ней занимаются. Такие большие фигурки, но не свистульки))

 
 А этот зверь меня вообще поразил, я сначала решила что перегрелась, все таки верблюды в Сибире не совсем домашние животное.




Комментариев нет:

Отправить комментарий