понедельник, 30 сентября 2013 г.

Miss Sugar- Beet Jane

Доброго всем дня, быстро пролетел сентябрь, но  осень в этом году радует. Просто давно не было такой золотой осени, обычно вся красота уже к концу августа коричневеет и опадает, а тут такие краски , что любой художник позавидует. Живые декорации, которые меняются каждый день. Выхожу погулять, а глаза не нарадуются. Пытаюсь фотать ускользающую красоту)
  Это было лирическое отступление.
Мой пост же о Miss Sugar- Beet Jane, такое замысловатое имя, дословно Мисс Джейн Сахарная Свекла, если просто Свекольная Джейн, или уж на худой конец просто Джейн. Она мой осенний урожай, сшита из винтажного плюша ну просто очень насыщенного свекольного цвета. Мне достались три кусочка плюша два темное бордо и один алый при алый, хорошего качества, ни каких проплешин, основа крепкая в общем шей не хочу. Я и села шить, девочка родилась быстро, но такая она была вся ровненькая и как новенькая, мне это не понравилось. Поэтому мучений она перенесла много, почти неделю вечерами я ее стригла и щипала, старила и штопала, и наконец-то осталась довольна.
 И так смотрим:


Набита опилочками и металлическим гранулятном,
ростиком примерно 23см, шплинтовые соединения.
Глазки мини пуговки.


                                                          Сама не стоит

                     Орудия пыток, хотелось состарить так как будто мишка очень старенький
                                          Гардероб: платье из корейского хлопка, сетка, бархатная и шелковая ленты, чешский бисер, застегивается кнопочками, на поясе цепочка с маленьким ключиком. Берет из х/б ниток.



1 комментарий:

  1. Алёна, Джейн просто красавица!!! Представляю сколько тебе пришлось ее помучить прежде чем добиться желаемого результата. Но каков итог!!! Милая прелестница!!!

    ОтветитьУдалить