суббота, 12 октября 2013 г.

Тедди-долл

Доброго времени суток.
У меня завершилась целая эпопея, я наконец-то доделала свою первую Тедди- долл, ох и нелегкое это оказалась дело. Летом лепила головки и просто маски, расписывала, периодически доходила до того что голова была уже готова, но она то трескалась у самого края, то меня совсем не устраивал результат. Убрала все в долгий ящик, в надежде что придет желание вернуться и доделать. Вот оно  и пришло, как то на одном дыхании сделалась мишка- девочка.
   Мордашка из перерклея, тело винтажный плюш, по цвету похож на Свекольную Джейн, но этот гладкий, внутри опилочки и гранулят.






1 комментарий:

  1. Дорогая Анна!
    Тедди-долл ваша чудеснейшая!
    А кроме того, вы стали сотым читателем моего блога «Old Toys Factory»! Поздравляю! Вчера и сегодня я добавила в блог информацию о новых поступлениях. Если вы захотите что-то приобрести, то сможете сделать это со скидкой 20 процентов. С уважением, Елена.

    ОтветитьУдалить