пятница, 17 мая 2013 г.

Очень люблю разные ключики, новые, старые, винтажные, открытки и картинки с ними. Притягивают они меня как магнит, особенно когда они долго лежали и карозия потихоньку до них добралась. А иногда если попадаются ключики интересной формы, если новые или в хорошем состоянии, то я их сама старю. Эти что на фото нашла у моего деда в закромах, с детства помню что были еще ключи разные и много. Но пока получила эти и тоже довольна, мишкам пригодятся.
                                           

Бутылек из светло зеленого стекла, думаю там продавалась и хранилась штемпельная краска а может быть просто чернила, необычная и красивая форма, но стекло плохого качества с пузырьками воздуха, наверное годов 50-х.

               
Еще нашла старенький замок, этот уже не рабочий, но у деда много дверей до сих пор закрываются именно такими амбарными замками.

6 комментариев:

  1. Мммммм) ключики, замочки) никогда не думала, что буду с такой радостью к ним относится)))
    Аня, а как ты состариваешь новые ключи?

    ОтветитьУдалить
  2. В баночку с водой ложу и немного белизны лью, они стоят так и окисляются. Хотя наверное можно и без белизны. (недавно позолоченные бубенчики так мучила, они не заржавели, но блеск хорошо приглушился)Еще мне посоветовали в землю закопать, хотя бы в цветочный горшок. Вроде в земле металл быстрее ржавеет.Надо все таки попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В землю закапывать? надо попробовать)
      И с белизной надо тоже поколдовать, а то у многих такой блеск предательский...

      Удалить
  3. Какая шикарная коллекция!!! Я сама обожаю ключики и коллекционирую их :)) А я состариваю ключики (и не только) с помощью йода. Помещаю все предметы в стеклянную банку, смачиваю вату йодом и кладу её в банку, плотно закрываю крыжкой. Через пару дней все будет ржавенькое :))

    ОтветитьУдалить
  4. Обязательно попробую с йодом, потому что с водой время побольше надо, а ждать терпения не хватает.

    ОтветитьУдалить
  5. Когда времени ждать совсем нет, можно и сами ключики йодом пройтись, так ржавчина побыстрее проступит :). Я так ржавлю булавочки и бубенчики.

    ОтветитьУдалить